...:::ДНЕВНОЙ ДОЗОР:::...

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
...:::ДНЕВНОЙ ДОЗОР:::...

Официальный офис-форум Дневного Дозора myjulia.ru

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет


[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (24) здесь было Сб Июн 22, 2013 11:07 pm


    Базовые заклинания

    *Aishazeek*
    *Aishazeek*
    Великий и Могущественный
    Великий и Могущественный


    Должность в Дозоре : Главный Координатор
    Женщина Сообщения : 30
    Рейтинг : 550977
    Репутация : 1220
    Дата регистрации : 2009-09-01
    Возраст : 28
    Откуда : Сумрак
    Настроение : армин форевер:)

    Лист Иного
    Тотем: Ангел
    Опыт персонажа:
    Базовые заклинания Left_bar_bleue88888/1000000Базовые заклинания Empty_bar_bleue  (88888/1000000)
    Клан: ...:::Дневной Дозор:::...

    Базовые заклинания Empty Базовые заклинания

    Сообщение автор *Aishazeek* Ср Сен 09, 2009 6:09 am

    Базовые заклинания (или "база") - это некоторое количество магических навыков, которыми после обучения овладевает каждый Иной. Эти заклинания знают и умеют использовать абсолютно все Иные, вне зависимости от класса, стороны или уровня силы. При произнесении они не требуют больших усилий и затрат энергии. Во многом поэтому тяжело раненые Иные могут использовать только заклинания этого перечня.

    Тройной кинжал.

    Простейшее атакующее заклинание, способное, тем не менее, при должном упорстве и некоторой удаче причинить ощутимый вред. Энергия: 1 единица. Снимает 1 хит. Жест рукой - резкий и быстрый, как если бы вы бросали вперед одним движением три метательных ножа. Не проходит сквозь сплошные препятствия.

    Щит мага.

    Простейшее защитное заклинание. Позволяет поставить пусть и слабую, но быструю и по-своему эффективную защиту. Энергия: 1 единица. Создает щит прочностью 2 хита. Защищает только от снятия хитов и "Пресса". Если Щит мага отразил "Пресс", он в тот же момент распадается. По времени ношения не ограничен и дополнительной энергии на подпитку не забирает. Распадается в момент снятия 2-х хитов или от попадания "Пресса". Щит можно поставить только на себя.

    Сканирование ауры.

    Позволяет увидеть и запомнить ауру другого Иного. Энергия: 1 единица. Для воздействия необходимо подойти к Иному, взять его за плечо (в случае невозможности - за локоть, руку, ногу и так далее, - но так, чтобы не мешать достать диск-ауру) и произнести "Сканирование ауры". Сканируемый показывает оригинал ауры (диск) и дает посмотреть на него сканирующему пять секунд. Дальность действия - расстояние вытянутой руки. Если вы не можете касаться сканируемого рукой, значит, вы не можете его сканировать. Подробнее про сканирование ауры вы можете прочитать в разделе "Аура".

    Слепок ауры.

    Позволяет не просто увидеть и запомнить, но и сохранить для последующей передачи образ ауры. Используется с ограничением: при себе должен быть артефакт-активатор "Слепок ауры". Энергия: 1 единица. Активатор наводится на Иного с расстояния не более трех метров, вслух произносится: "Слепок ауры". После этого Иной обязан отдать один из своих маленьких листов-слепков тому, кто кастовал. Подробнее про взятие слепка ауры вы можете прочитать в разделе "Аура".

    Передача энергии.

    Позволяет одному Иному поделиться своей энергией с другим Иным. Энергия: 1 единица. Один Иной передает другому Иному столько своей энергии, сколько сочтет необходимым, но так, чтобы после всех манипуляций у Иного-донора осталась хотя бы одна единица энергии, а у Иного-принимающего не возникло "перебора" сверх максимально возможного для него количества единиц энергии. Отыгрыш: один Иной отдает в руки другому Иному нужное количество спичек.

    Реморализация.

    Реморализация возвращает Иному или человеку нейтральность эмоций, снимая всё то наносное, что склоняет его мысли и поступки к какой-либо стороне Силы, и оставляя лишь истинную сущность. С помощью этого заклинания нельзя изменить сторону силы Иного. Оно исключительно возвращает нейтральность эмоций и трезвый взгляд на вещи, - например, позволяет принять то решение, которое действительно по душе человеку, а не то, которое выбрано под влиянием обстоятельств или сиюминутных чувств. Энергия: 1 единица.

    Проклятие.

    Если Иной от души пожелает своему врагу чего-нибудь нехорошего, то сможет увидеть, как над головой неприятеля образуется небольшой черный смерч, забирающий силы и удачу, а со временем - и здоровье, и энергию. На игре проклятье обойдется жертве без последствий для количества хитов и единиц энергии, но слабость и плохое настроение гарантированы. Снять воронку может любой Иной, владеющий школой магии Целительство. Энергия: 1 единица.

    Заговор ран.

    Простое лечебное заклинание, позволяющее исцелять неглубокие раны. В отличие от специализированных заклинаний целителей, оно требует для не слишком значительного воздействия достаточно большого количества энергии. Однако, в случае крайней необходимости способно ощутимо помочь. Энергия: 5 единиц. Исцелять можно только другого Иного, не себя. И только в реальности, в Сумраке заклинание не действует. Восстанавливает 1 хит. Возымеет эффект только в том случае, если тот, на кого кастуется, легко ранен. Не действует на тяжелые раны и кому. Не способно снимать оглушение, ослепление и прочие подобные негативные состояния. При отыгрыше обязателен тактильный контакт. Не действует на расстоянии.

    Пресс.

    Простое и эффективное средство если и не остановить противника, то замедлить его передвижение, помешать ему произнести заклинание. Энергия: 5 единиц. Для начала заклинание сбивает с ног. Затем противник способен подняться, но в течение минуты не может бегать и быстро ходить - движения, жесты и речь замедлены. В течение этого времени не может произносить никаких заклинаний, кроме базовых. Не может погружаться глубже в Сумрак. Выходить на более близкие к реальности слои либо в реальность - может. Заклинание прерывает действия противника. Отыгрыш: жест - рука вытягивается вперед, открытой ладонью к противнику (как если бы вы хотели ему сказать "Стой!"). Отыгрыш противника - как если бы ему каждое движение давалось большим усилием, приходилось преодолевать сопротивление.

    Кокон.

    Удобное заклинание для печальных случаев. Иные используют его для того, чтобы переносить тела павших в бою коллег. Впрочем, есть и более заурядное применение: с помощью "Кокона" частенько переносят тяжелые предметы, так что для Иного поднять пианино на пятый этаж дома без лифта - не проблема. Находящееся в Коконе видно окружающим, и при желании они его могут забрать буквально "руками". Если смогут поднять. -) На игре используется для перемещения Иных, находящихся в коме, либо умерших. Энергия: 1 единица.

    Рассеивание.

    Заклинание, с помощью которого Иной может снять с себя поставленные щиты (только с себя и вне зависимости от того, кем был поставлен щит). Это бывает нужно, когда щит, оберегающий от всех видов магических воздействий (например, "Радужная сфера"), еще и не думает распадаться, а Иному под ним необходимо лечение. Энергия: 1 единица.

    Зонд.

    Легкое прикосновение энергией к ауре Иного, и вы узнаете, защищен ли он какими-либо магическими щитами. Заклинание контактное - необходим тактильный контакт. Противник озвучивает название щита, либо отмечает факт отсутствия на нем щитов. Количество оставшихся хитов, если щит имеет хитовую прочность, не озвучивается. Защиты от Зонда не существует. Энергия: 1 единица.

      Текущее время Чт Мар 28, 2024 11:56 pm