Если у людей установление личности производится по отпечаткам пальцев, у Иных для этих целей служит аура. Аура каждого Иного уникальна, другой такой нет. Как и отпечатки пальцев, подделать ее можно, но, во-первых, сложно, во-вторых, эффект недолог и, в-третьих, существуют способы вычислить, что эта аура — чужая, и увидеть настоящую.
Некоторые из ваших действий могут оставить след вашей ауры на объектах воздействия.
Это происходит, когда:
- вы убиваете другого Иного;
- вы наносите другому Иному повреждения, которые приводят к тому, что он погружается в кому;
- вы используете особо сильный артефакт.
Важно: после повреждений, повлекших кому, нанесенных из огнестрельного оружия, следов вашей ауры не остается.
След всегда остается от настоящей, истинной ауры, даже если Иной в момент совершения действия был замаскирован под чужой.
След держится недолго, но и этого времени бывает достаточно, чтобы определить личность "виновника торжества".
Общие сведения об ауре.
Аура на игре представлена в двух видах:
1. "Оригинал". Это CD-диск, на зеркальной поверхности которого нанесен схематичный рисунок. Является, в сущности, главным идентификатором вашего персонажа. Всегда должен быть у вас при себе вместе с паспортом игрока, в любой момент игры. Если у вас нет оригинала ауры - вас не существует.
2. "Слепок". Маленький лист бумаги с рисунком, повторяющим рисунок "оригинала". Всегда при себе в количестве не менее десяти штук (всего будет около полусотни у каждого игрока).
Комплект "оригинал + слепки" выдается игрокам на последней встрече перед игрой, либо в день заезда - уже на полигоне. Возможно, мастера привезут с собой принтер, чтобы иметь возможность распечатать дополнительные слепки тем, кто умудрится потратить их до конца игры полностью. И у нас будут с собой чистые "болванки", чтобы возместить, в случае чего, вашу потерю оригинала. Но настоятельно рекомендуется не терять ни оригиналы, ни слепки, поскольку обеспечить на игре по второму разу комплектами пусть даже треть игроков возможности точно не будет. Оригиналы можно носить в бумажных конвертах, в которых мы их вам выдадим. Затирать рисунок - случайно или специально - категорически не советуем, в конечном счете это послужит отрицательным фактором именно для вас.
Ни при каких обстоятельствах Иной не может быть лишен оригинала ауры. Его нельзя забрать силой, нельзя стащить у мертвого, нельзя отобрать при обыске. К нему даже нельзя прикасаться - только смотреть - при сканировании или проверке ауры. Самостоятельно отдать свой оригинал ауры другому Иному тоже нельзя.
По ауре определяются: сторона силы (свет, тьма) и непосредственно сам уникальный рисунок. На аурах Инквизиторов сторона силы не определяется.
По ауре не определяются: класс и уровень силы.
Некоторые из ваших действий могут оставить след вашей ауры на объектах воздействия.
Это происходит, когда:
- вы убиваете другого Иного;
- вы наносите другому Иному повреждения, которые приводят к тому, что он погружается в кому;
- вы используете особо сильный артефакт.
Важно: после повреждений, повлекших кому, нанесенных из огнестрельного оружия, следов вашей ауры не остается.
След всегда остается от настоящей, истинной ауры, даже если Иной в момент совершения действия был замаскирован под чужой.
След держится недолго, но и этого времени бывает достаточно, чтобы определить личность "виновника торжества".
Общие сведения об ауре.
Аура на игре представлена в двух видах:
1. "Оригинал". Это CD-диск, на зеркальной поверхности которого нанесен схематичный рисунок. Является, в сущности, главным идентификатором вашего персонажа. Всегда должен быть у вас при себе вместе с паспортом игрока, в любой момент игры. Если у вас нет оригинала ауры - вас не существует.
2. "Слепок". Маленький лист бумаги с рисунком, повторяющим рисунок "оригинала". Всегда при себе в количестве не менее десяти штук (всего будет около полусотни у каждого игрока).
Комплект "оригинал + слепки" выдается игрокам на последней встрече перед игрой, либо в день заезда - уже на полигоне. Возможно, мастера привезут с собой принтер, чтобы иметь возможность распечатать дополнительные слепки тем, кто умудрится потратить их до конца игры полностью. И у нас будут с собой чистые "болванки", чтобы возместить, в случае чего, вашу потерю оригинала. Но настоятельно рекомендуется не терять ни оригиналы, ни слепки, поскольку обеспечить на игре по второму разу комплектами пусть даже треть игроков возможности точно не будет. Оригиналы можно носить в бумажных конвертах, в которых мы их вам выдадим. Затирать рисунок - случайно или специально - категорически не советуем, в конечном счете это послужит отрицательным фактором именно для вас.
Ни при каких обстоятельствах Иной не может быть лишен оригинала ауры. Его нельзя забрать силой, нельзя стащить у мертвого, нельзя отобрать при обыске. К нему даже нельзя прикасаться - только смотреть - при сканировании или проверке ауры. Самостоятельно отдать свой оригинал ауры другому Иному тоже нельзя.
По ауре определяются: сторона силы (свет, тьма) и непосредственно сам уникальный рисунок. На аурах Инквизиторов сторона силы не определяется.
По ауре не определяются: класс и уровень силы.