Первый слой.
Первый слой Сумрака похож на наш мир, но он мёртв и высушен, краски - серые и смазанные. Время в нём течёт медленнее, чем в обычном мире. На первом слое рельеф местности почти совпадает с земным. Практически все объекты из нашего мира там сохраняются. В этом слое видна истинная суть вещей, видны места давних сражений, можно увидеть следы смерти (смерть вообще очень сильная магия — оставляет след на всех слоях сумрака). Если, например, кто-то написал газетную статью, то взглянув на нее из сумрака, можно прочитать то, о чём на самом деле думал или что подразумевал автор. Через Сумрак можно читать тексты, написанные на других языках, но при таком чтении стиль написанного усредняется. Все движения здесь замедлены. Очень трудно говорить, дышать, двигаться. Изо рта идёт пар. Слышен низкий отдалённый гул, похожий на звуки моря. Люди из этого слоя видны, как неясные тени. Единственный обитатель — синий мох, питающийся человеческими эмоциями. Но если на него направить слишком много энергии, то мох не успевает её переварить и сгорает (если уничтожает его Светлый) или замерзает (если Тёмный). Днём из-под облаков пробивается мёртвый свет, а ночью небо смоляно-чёрное. Вместо Луны - пояс серой пыли.
Первый слой доступен для всех Иных от Вне Категорий до 6 уровня силы включительно.
Вход на первый слой отнимает 1 единицу энергии. Присутствие на первом уровне Сумрака забирает за 15 минут 1 единицу энергии.
Нахождение на первом слое отыгрывается темными очками.
Очки должны быть действительно тёмными: не дымчатыми, не цветными, не зеркальными. Для игроков, носящих очки с диоптриями и не имеющих возможности заменить их на время игры линзами, есть выход в виде покупки темных очков значительно бОльшего размера, чем свои "обычные". Их можно спокойно надеть поверх, и всё будет вполне неплохо видно. Помимо просто больших темных очков, есть еще варианты для особо заинтересованных - страйкбольные очки или защитные очки для сварки. :-) В случае, если и это невозможно, рекомендуется обсудить с мастером возможность замены другим аксессуаром схожего плана.
На игре запрещено пожизневое ношение тёмных очков.
Первый слой Сумрака похож на наш мир, но он мёртв и высушен, краски - серые и смазанные. Время в нём течёт медленнее, чем в обычном мире. На первом слое рельеф местности почти совпадает с земным. Практически все объекты из нашего мира там сохраняются. В этом слое видна истинная суть вещей, видны места давних сражений, можно увидеть следы смерти (смерть вообще очень сильная магия — оставляет след на всех слоях сумрака). Если, например, кто-то написал газетную статью, то взглянув на нее из сумрака, можно прочитать то, о чём на самом деле думал или что подразумевал автор. Через Сумрак можно читать тексты, написанные на других языках, но при таком чтении стиль написанного усредняется. Все движения здесь замедлены. Очень трудно говорить, дышать, двигаться. Изо рта идёт пар. Слышен низкий отдалённый гул, похожий на звуки моря. Люди из этого слоя видны, как неясные тени. Единственный обитатель — синий мох, питающийся человеческими эмоциями. Но если на него направить слишком много энергии, то мох не успевает её переварить и сгорает (если уничтожает его Светлый) или замерзает (если Тёмный). Днём из-под облаков пробивается мёртвый свет, а ночью небо смоляно-чёрное. Вместо Луны - пояс серой пыли.
Первый слой доступен для всех Иных от Вне Категорий до 6 уровня силы включительно.
Вход на первый слой отнимает 1 единицу энергии. Присутствие на первом уровне Сумрака забирает за 15 минут 1 единицу энергии.
Нахождение на первом слое отыгрывается темными очками.
Очки должны быть действительно тёмными: не дымчатыми, не цветными, не зеркальными. Для игроков, носящих очки с диоптриями и не имеющих возможности заменить их на время игры линзами, есть выход в виде покупки темных очков значительно бОльшего размера, чем свои "обычные". Их можно спокойно надеть поверх, и всё будет вполне неплохо видно. Помимо просто больших темных очков, есть еще варианты для особо заинтересованных - страйкбольные очки или защитные очки для сварки. :-) В случае, если и это невозможно, рекомендуется обсудить с мастером возможность замены другим аксессуаром схожего плана.
На игре запрещено пожизневое ношение тёмных очков.